Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

(no subject)

Дано: аудитория, 70-80 человек студентов. По аудитории профессор пустил список. Поставлена тяжелейшая задача - найти своё имя в алфавитном списке, поставить крестик, если будешь сдавать экзамен, и расписаться. Время - 90 минут.

Аудитория-амфитеатр, я сижу на втором ряду сверху посередине и всех вижу. Прошло минут 20 от начала лекции и я решила посмотреть, а где собственно список. Лекция заканчивается в 19:45 и мне ещё до дома полтора часа добираться. Движения не наблюдается никакого. Минут за 30 до конца лекции народ начал крутить головами, заволновался. Ага, значит, я не одна такая тревожная овца. За семь минут до конца лекции я боковым зрением увидела, что список передали в руки девочки, сидящей через одного человека от меня. Мы с соседкой приободрились. Но зря. Сперва девица сосредоточенно прочитала весь список. Отложила в сторонку. О чем-то зашепталась с соседкой сверху. Подождала, сосредоточенно слушая профессора. Ещё раз пролистала список, залезла в ноутбук, что-то там посмотрела. Ответила кому-то в вотсаппе. За две минуты до конца лекции она наконец-то поставила галочку и подпись и ТАДАМ!!! Передала списки на ряд ниже.

Это все, что вам нужно знать о немецких студентах.

КОГДА ЕВРОПА СОШЛА С УМА.

Через две недели у меня начинается курс SexMed - вот про вот это вот все. Перверсии, детская сексуальность, трансгендерность, асексуальность и неадекватная материнская любовь. Курс читает профессор Байер, невероятно крутой чувак.
Вот тут ссылочка на него https://www.charite.de/service/person/person/address_detail/beier-1/

Кстати, любой желающий может посещать эти лекции за денежку как вольный слушатель, не обязательно быть студентом. По средам с 18:15 до 19:45 в клинике Шарите

Похоже, в Европе это действительно становится проблемой. Или явлением, с которым надо будет учиться жить. К гомосексуалистам я отношусь нормально, но вот когда с детьми такое творят - что-то меня тревожит. Будем разбираться :)


Оригинал взят у turbolunokhod в КОГДА ЕВРОПА СОШЛА С УМА.
Европейский гендерный апокалипсис - как детей в странах ЕС лишают полаCollapse )

новый проект в моей жизни

Ну все. я студентка. ощущения самые дурацкие, потому что учиться в 18 и в 40 это две большие разницы. мои однокурсницы, а их больше, чем однокурсников, годятся мне в дочери - ну если бы я лет 20 назад принесла в подоле, а не зубрила английский =)) и я их почему-то боюсь. ыыы... эта мудянка на пять лет. от мужа понимания нет - и я его понимаю =) но так и вижу себя в лет через пять-шесть льняном костюме, вальяжно развалившейся в коричневом кожаном кресле с умным видом - картинка очень соблазнительная. и собственный праксис - будет ли он у меня когда-нибудь?

хотела очень много по этому поводу написать - что-то не пишется. и про поддержку семьи, и про культ образования в России и отсутствие оного в Германии, и как я сама подготовилась к сложному экзамену и сдала его на пятерочку, и про перспективы и планы. может быть, потом.

выкинула нафиг все футболки-кроссовки, все - новая жизнь. надо как-то все заново организовать в бытовом плане, в отпуск тоже просто так не сорвешься теперь, и вставать с утра, а не к обеду.
все очень странно.


Свахи в Германии

Во первых строках сразу же хочу написать о том, какое вопиющее невежество царит в головах наших девушек и женщин. Они идут на форумы и соцсети в слезах и говорят – помогите! Не могу найти мужа! Дайте контакты проверенной свахи! И когда им даешь контакт проверенной свахи, тут же обязательно прилетит какая-нибудь всесведущая особа и прочтет лекцию на тему – зачем платить, когда есть международные брачные агентства, где для женщин все бесплатно. За все платят мужчины. Идут прямо в агентство стройными рядами и несут бриллианты, приглашения и бесплатные билеты для русских невест. Так вот. Свахи – это НЕ БРАЧНЫЕ АГЕНТСТВА. Свахи – это работа вручную. Только для вас. Без каталогов. И да, за ваши деньги. Но обо всем по порядку.

Arbeiten macht frei

ну чо. сходила в эйр берлин. обучение на продавца перевозок три года. сперва тестирование (нем, англ, математика, псих. собеседование), потом полгода работа в колл-центре посменно с 6 до 22 - типа испытательный срок, потом три года обучение. потом не факт, что на работу возьмут.

рассказывал мальчик, обучающийся первый год, ему 22. два дня в неделю теория, три дня работа в офисе. что он за год делал в офисе
- подготавливал комнаты переговоров
- учился работать на офисной технике
- учился составлять тексты (эээээ???)
- учился правильно общаться по телефону
- принимал участие в какой-то социальной активности (то ли елку наряжал к рождеству, то ли с футбольной командой фотографировался)

а в следующем месяце его переведут в отдел страхования и даже (может быть!) расскажут, как правильно читать инвойсы. Ну да, такими темпами он годам к сорока может и продаст чего-нибудь.

Помимо прочего в программе обучения значится СПОРТ.

ояебу. когда в 22 года я пришла в красэйр на должность переводчика в отдел таможенных операций - моя первая работа в авиации....ээээ...ну вобщем, я через месяц уже растаможила свой первый самолет, а через полгода поехала растамаживать двигатели в екатеринбург, хотя до этого ни о таможне, ни о самолетах вообще никакого понятия не имела. блин, мне выть хочется от этой дебильной системы.

оставила директору по персоналу папку со своими cover letter, резюме на двух языках, сертификатами и дипломами. посмотрим, что скажут.

Пы.Сы. а рабочий день у них начинается в 7-30

тупэю

опять башка ломится от работы. переводчик - занятная профессия. но начинаешь ловить себя на мысли, что становится легче писать, чем говорить. речь становится объективно скуднее и беднее - точность и лаконичность формулировок при переводе не способствует развитию образного мышления. а какие я писала в школе сочинения, ах!

шыло в джоппе

это просто праздник какой-то...в субботку у меня экзамен первый на президентскую программу....наверное....я еще час назад об этом не знала....встретила девочку в столовой (я ж говорю, ничто в этой жизни не происходит случайно), а она туда собирается, говорит, сегодня последний распоследний день и есссссссно падаю ей на хвостик...а я только вчера об этом думала!...и уже сгоняла получила разрешение от биг шишкас врать, что я самый главный продвижитель импортной авиатехники на российский рынок...вот только б меня не обломали, только б успеть до Питера

кхм....мне кто б еще объяснил, ЗАЧЕМ, собсно, мне оно надо.
в общем, если не получится, я не очень обломаюсь...я быстро загораюсь и быстро охладеваю (слово-то какое, блин)